ССloan на MFO summit 2020: дискуссия с НБУ, выступления экспертов компании и 2-е место в Рейтинге лучших МФО

9 сентября во Киеве прошел MFO summit 2020 – это ежегодное профильное мероприятие о бизнесе, стратегии, источниках прибыли, трендах, рисках и технологиях в сфере микрофинансирования. 

 

Важной частью мероприятия стала церемония награждения лучших МФО, по версии Finance.ua. За главные места в тройке лидеров боролись 49 компаний из Рейтинга микрофинансовых организаций Украины от Finance.ua. 

 

В топ-3 смогли попасть только сильнейшие компании – те, кто лучше организовал процесс выдачи онлайн-кредита на карту. Рады поделиться, что в этом году компания CCloan получила «серебро» в рейтинге Finance.ua и титул «Лидер качества обслуживания клиентов». По каким критериям определяли победителей?

  • Доступность и актуальность информации на сайте – критерий «Сайт».
  • Наличие BankID.
  • Поддержка пользователей – критерий «Поддержка».
  • Количество каналов погашения займа – критерий «Погашение».
  • Наличие программ лояльности – критерий «Бонусы и скидки».
  • Возможность при желании получить оффлайн (бумажный) договор кредитования – критерий «Автономный».

 

ccloan mfo summit

Участники: Наталья Клевакина, Александр Холод, Ольга Лобайчук, Анна Замазеева, Ольга Василевская-Смаглюк

 

Уважаемые клиенты, хотим поблагодарить вас за доверие и поддержку – именно они помогли нам стать одними из лидеров среди МФО Украины. Эта победа еще больше мотивирует совершенствовать наш сервис кредитования, повышать качество услуг, внедрять новые технологии, создавать крутые предложения и становиться еще лучше. Благодарны, что вы с нами. CCloan работает для вас!

 

В рамках события также состоялся открытый диалог регулятора с ключевыми представителями рынка микрокредитования. Директор компании CCloan Наталия Клевакина выступила со стороны бизнеса и поделилась мнением о: кредитных тенденциях среди населения, защите прав кредитора, модификации судебной системы, касаемой возвращения займов и новых требованиях к проверке платежеспособности клиентов.

 

Например, она рассказала, что CCloan тщательно проверяет клиентов перед выдачей кредита, однако из-за отсутствия единой кредитной истории компания не видит, что в один день человек может взять 40 таких займов у разных кредиторов. Исходя из этого, финансовые компании надеяться на более тесное взаимодействие с новым регулятором, которое поможет выработать новые правила и механизмы работы на рынке МФО.

 

Анна Моисеева ccloan сслоун маркетинг

Анна Моисеева – директор по маркетингу CCloan

 

В секции “Стратегия и тактика. Новые правила ведения бизнеса” от компании CCloan выступила директор по маркетингу Анна Моисеева. В своей презентации она поделилась реальным опытом и советами, как бизнесу вырасти в 2 раза без увеличения бюджета, за счет оптимизации всех шагов взаимодействия с клиентом. А также рассказала про работу с брендом компании, самые эффективные каналы привлечения на рынке МФО, оптимизацию воронки продаж и удержание клиентов с помощью выгодных акций и предложений. 

 

Также Анна представила исследование рынка микрокредитования, из которого стало известно, что украинцы в 2019 году чаще всего брали займы в МФО на непредвиденные траты. Женщины в среднем пользовались кредитами чуть больше, чем мужчины: 53% против 47%. А ядро аудитории финансовых компаний составляли люди в возрасте от 25 до 45+ лет. 

Назад