
“Чаще всего займы в МФО берут на непредвиденные траты”, – СМО CCloan Анна Моисеева о портрете клиентов микрофинансовых компаний
Напомним, что 9 сентября состоялось очень важное событие для кредитного рынка – MFO summit 2020. На мероприятие собрались топовые представители сферы, которые поделились своим опытом и наработками. В числе экспертов была и директор по маркетингу CCloan Анна Моисеева, которая выступила с докладом “Как вырасти в 2 раза без увеличения бюджета: опыт МФО”.
В ходе выступления Анна представила исследование рынка микрокредитования, из которого стало известно, что украинцы в 2019 году чаще всего брали займы на непредвиденные траты.
Женщины в среднем пользуются кредитами чуть больше, чем мужчины: 53% против 47%. По словам эксперта, в МФО чаще обращаются клиенты в возрасте 25-45+ лет.
Как правило, кредиты берут жители больших городов с населением более 300 тыс. Заемщики, в среднем, имеют доход 6-10 тысяч гривен. По данным CCloan, чаще всего клиентами МФО становятся семейные люди с детьми.
Топ-5 причин обращений в МФО
- Понадобились деньги на непредвиденные траты.
- Не хватает денег из-за задержки заработной платы.
- Нужно закрыть предыдущий кредит.
- Не хватает денег после значительных трат.
- Желание купить мелкую бытовую технику или электронику.
По ходу презентации Анна Моисеева также поделилась, как в компании работают с брендом и какую стратегию коммуникации используют, рассказала о самых эффективных каналах привлечения на рынке МФО и их стоимости, а также затронула тему продуманного взаимодействия с новыми и повторными клиентами.
Итогом систематической и последовательной работы всей команды CCloan стал рост суммы выдач в 2.2 раза, за период с 01-07.2019 по 01-07.2020.
18.09.2020
НазадКакая сумма Вам нужна?