“Чаще всего займы в МФО берут на непредвиденные траты”, – СМО CCloan Анна Моисеева о портрете клиентов микрофинансовых компаний 

Напомним, что 9 сентября состоялось очень важное событие для кредитного рынка – MFO summit 2020. На мероприятие собрались топовые представители сферы, которые поделились своим опытом и наработками. В числе экспертов была и директор по маркетингу CCloan Анна Моисеева, которая выступила с докладом “Как вырасти в 2 раза без увеличения бюджета: опыт МФО”.  

 

В ходе выступления Анна представила исследование рынка микрокредитования, из которого стало известно, что украинцы в 2019 году чаще всего брали займы на непредвиденные траты. 

 

Женщины в среднем пользуются кредитами чуть больше, чем мужчины: 53% против 47%. По словам эксперта, в МФО чаще обращаются клиенты в возрасте 25-45+ лет. 

 

Как правило, кредиты берут жители больших городов с населением более 300 тыс. Заемщики, в среднем, имеют доход 6-10 тысяч гривен. По данным CCloan, чаще всего клиентами МФО становятся семейные люди с детьми.

 

Топ-5 причин обращений в МФО

  1. Понадобились деньги на непредвиденные траты.
  2. Не хватает денег из-за задержки заработной платы.
  3. Нужно закрыть предыдущий кредит.
  4. Не хватает денег после значительных трат.
  5. Желание купить мелкую бытовую технику или электронику.

 

По ходу презентации Анна Моисеева также поделилась, как в компании работают с брендом и какую стратегию коммуникации используют, рассказала о самых эффективных каналах привлечения на рынке МФО и их стоимости, а также затронула тему продуманного взаимодействия с новыми и повторными клиентами.

 

Итогом систематической и последовательной работы всей команды CCloan стал рост суммы выдач в 2.2 раза, за период с 01-07.2019 по 01-07.2020. 

Назад