Чем запомнился 2021 год
На развитие компании в этом году повлиял ряд факторов, как внешних (пандемия, новое законодательство), так и внутренних (изменение бизнес-модели и новая рекламная кампания).
Новые законы
В этом году власть приняла ряд важных законодательных инициатив, которые касались размеров процентных ставок, штрафных санкций, работы организаций по взысканию долгов и других важных вопросов для бизнеса. Несмотря на то, что эти действия внесли определенные ограничения, Наталья Клевакина считает, что они являются положительными для сферы кредитования. Так как теперь финтех-компании являются более прозрачными для регулятора.
“Успешными будут только ответственные компании, которые умеют качественно работать с задачами бизнеса, требованиями НБУ и, конечно, потребностями своих клиентов”, – заявила Наталья Клевакина, СЕО компании.
Новая бизнес-модель
Не менее важным решением для CCloan была и смена бизнес-модели, чтобы лучше соответствовать потребностям клиентов в условиях пандемии. Компания начала сотрудничать со страховой компанией, чтобы клиенты при оформлении кредита могли в один клик получить еще и страховой пакет. Для этого понадобится всего одна точка входа.
Это партнерство начало развитие целой бизнес-экосистемы. Поэтому из монокомпании CCloan превратилась в кроссиндустриальную экосистему, куда входят две fintech организации CCloan и MisterCash, страховая компания SK Opika и маркетплейс Vygoda.

Масштабная рекламная кампания
Уровень знания бренда CCloan вырос втрое в 2021 году, согласно исследованию Kantar. А выдача кредитов выросла в 5 раз. Не в последнюю очередь это произошло благодаря масштабной рекламной кампании “даем деньги, а к ним – еще деньги”.
Амбассадором бренда стала певица Оля Полякова. Она сыграла роль финансовой феи, которая помогает клиентам стать счастливее и исполняет их мечты.
“Именно бизнес-цель компании остановила наш выбор на Оле Поляковой. В 2021 году нам хотелось ярко заявить о себе, привлечь внимание к компании, запомниться клиенту и главное – создать имидж компании-финансового помощника, благодаря которой все мечты могут стать реальностью”,– рассказала Анна Мойсеева, СМО компании.
Планы компании CCloan
В 2022 году компания CCloan продолжит цифровую трансформацию бизнеса. Также в планах – глобальное масштабирование. Первые шаги в этом направлении уже сделаны: уже сейчас компании CCloan и MisterCash являются частью одной кроссиндустриальной экосистемы.
“Экосистемная инфраструктура становится одним из наших главных конкурентных преимуществ, поскольку полностью нацелена на удержание и сопровождение клиента во время всех его решений”, – подчеркнула Наталья Клевакина.
Кроме того, компания разрабатывает виртуальную геймифицированную среду под названием Promo Fin Place. Это метавселенная, в которой клиенты смогут зарабатывать и тратить виртуальные деньги в рамках взаимодействия с брендами этой экосистемы.
“Это достаточно масштабная программа, так как бонусы клиент сможет использовать внутри не одной компании, а огромной виртуальной среды. Например, заработать на программе Refer a Friend и купить на эти деньги любой товар в нашем маркетплейсе”, – объясняет СМО Анна Мойсеева.
Обратите внимание! В 2021 году компания CCloan неоднократно подтверждала свое лидерство на рынке небанковского кредитования:
- Стала победителем “Украинской народной премии” в номинации “Сервис кредитов (до зарплаты)”.
- Завоевала “серебро” в номинации “Лучший сервис микрокредитования” от Payspace Magazine Awards 2021″.
- Получила “Финансовый Оскар” в номинации “Лучший онлайн кредит” от журнала “Бизнес”.
- Стала “Победителем рейтинга микрофинансовых организаций Украины” от независимого портала Finance.ua.Названа “Лучшей МФО онлайн” по версии “Банкиръ”.
- Получила сразу две “бронзы” на FinAwards 2021: за “Лучшую рекламную кампанию” и как “Лучшая МФО онлайн”.
Поэтому в 2022 году компанию ждут еще более амбициозные проекты и планы. Команда CCloan благодарит за доверие и продолжает работать для финансового комфорта и благосостояния своих клиентов.
Источник: https://24tv.ua/ru/dajut-dengi-k-nim-eshhe-dengi-ccloan-uvelichila-ukraina-novosti_n1829989