Формула сильного креатива: с чего начинать маркетинговую кампанию

20 ноября прошло одно из самых значительных событий для рынка финансов и ритейла – конференция FinRetail2020. В ходе которой СМО CCloan Анна Моисеева выступила с докладом и поделилась собственными секретами успешного креатива.

 

Самое главное для любого бизнеса – это клиенты. И чем лучше предприниматель знает своих клиентов, тем более метко он может попасть в целевую аудиторию. Именно с этого месседжа начала выступление Анна.

 

“Чем больше мы знаем клиента, тем качественнее креатив мы получим в дальнейшем. Мы пошли дальше и составили аватары целевой аудитории (ЦА) – их может быть несколько, все зависит от того, насколько глубоко вы сегментируете свою аудиторию”, – рассказала эксперт CCloan.

 

Анна Моисеева директор по маркетингу CCloan

 

Итак, чтобы составить портрет ЦА, нужно ответить на 4 блока вопросов:

  • социально-демографический портрет;
  • потребности (боли и желания) клиента: чего он хочет, для чего ему ваш продукт, что он хочет изменить в своей жизни, как клиент пробовал решить проблему, к каким результатам это привело;
  • поведенческие особенности клиента: сколько времени он проводит в сети, какие ресурсы читает, какие соцсети предпочитает;
  • факторы принятия решения: как человек принимает решение о покупке (эмоционально или логически) и критерии принятия решения: уникальность продукта, дизайн, цена, гарантия, бренд, легкость в использовании и т.д.

 

Анна Моисеева выступление FinRetail

Формула сильного креатива

 

С чего надо начинать маркетинговую кампанию:

  • исследования: боли клиентов, стратегии конкурентов, отстройка от конкурентов, слоган – важно, насколько он понятен;
  • тренды: чтобы создать и запустить релевантный креатив, необходимо понимать основные тенденции, которые являются драйверами роста продаж в вашем сегменте.
  • источники информации – соцсети и мессенджеры, платформы видеоконтента (YouTube, TikTok), запросы в Google Trends;
  • свои идеи: мозговой штурм, метод ассоциаций, использовать собственное видение и опыт.

Как работает многоканальность: необходимо 3-6 взаимодействий, чтобы потребитель запомнил бренд. Бренд должен быть сразу в нескольких каналах коммуникации, это способствует его росту.

 

Источник: https://news.finance.ua/ua/news/-/482627/formula-sylnogo-kreatyvu-z-chogo-treba-pochynaty-reklamnu-kampaniyu

Назад