Как повысить узнаваемость бренда? СМО компании CCloan Анна Мойсеева поделилась профессиональными секретами с BankOnline

Недавно маркетинг-директор компании CCloan Анна Мойсеева встретилась с редакцией BankOnline и ответила на самые актуальные вопросы про микрокредитный бизнес в Украине.

 

В интервью ресурсу она поделилась успешными креативными кейсами, элементами маркетинговой стратегии компании, а также рассказала о достижениях CCloan. Например, раскрыла секрет, как компании удалось за год подняться с 14-й на 6-ю позицию по узнаваемости бренда.

 

В ходе беседы эксперт также дала рекомендации, как привлекать новых клиентов, как удерживать и повышать лояльность постоянных пользователей, какие рекламные каналы эффективнее и где брать идеи для креатива, чтобы запомниться.

 

“При создании креатива, наверное, самое основное –понимать и любить своего клиента, воспринимать его как самого себя. Только когда у команды есть такое отношение к клиентам, приходит понимание, что цепляет людей, какие у них проблемы и что им может понравится”, – поделилась Анна в ходе интервью.

 

Назад