Как перейти на другого оператора с сохранением номера?

Смена мобильного оператора с сохранением номер является очень удобной для тех людей, которые давно пользуются услугами одного поставщика мобильной связи и их номер знают все друзья, знакомые, партнеры, банки и так далее. Причины для перехода могут быть самыми разными — смена места жительства, повышение тарифов, несоответствующее качество мобильной связи и многое другое.

Процедура смены мобильного оператора

Переход от одного поставщика мобильной связи к другому не отличается особой сложностью. Алгоритм применим ко всем без исключения украинским операторам.

Регистрация мобильного номера

Для начала необходимо сделать регистрацию номера на имя пользователя. Это необходимо для закрепления мобильного номера за определенным абонентом. Зарегистрироваться можно в ближайшем магазине мобильных услуг или через службу поддержки абонентов. Для этого необходимо предоставить любой документ, который подтвердит вашу личность. 

Если вы являетесь контрактным пользователем, делать этого не придется. Идентификация пользователя уже была сделана во время подключения контрактных услуг. Важно также удостовериться в том, что на момент смены оператора вы не имеете задолженностей, на счету есть какая-либо сумма денег или баланс равен нулю.

Подача заявки

Подать заявку на смену мобильного оператора можно через интернет или в центре обслуживания абонентов. Для этого на сайте поставщика услуг связи необходимо заполнить анкету, а также ввести номер мобильного телефона. В случае регистрации в центре обслуживания, придется указать необходимый тарифный план, предоставить свои личные данные, а также дать согласие на обработку персональной информации.

Получение SIM-карты

Номер мобильного телефона, который использовался абонентом ранее, будет автоматически привязан к новой симке, которую необходимо получить в центре обслуживания нового оператора. Что касается времени полного перехода, процедура может длится от нескольких часов до трех дней. В этот период могут возникать перебои со связью или подключение других тарифных планов на использование интернета. Но чаще всего переход не занимает более суток, после чего пользователю придет смс-сообщение о том, что старый номер перенесен на новую карту.

Почему может быть отказано?

Для того, чтобы переход на нового оператора прошел без проблем, необходимо обозначить факторы, из-за которых абоненту могут отказать:

  • Номер мобильного телефона не зарегистрирован или регистрация была произведена неверно.
  • При предоставлении личной информации были допущены какие-либо ошибки или абонент указал недостоверные данные.
  • Номер зарегистрирован не на заявителя.
  • Подача заявок на перенос сразу нескольким поставщикам мобильной связи.
  • С момента смены оператора прошло менее одного календарного месяца.
  • Блокировка оператором переноса может производиться из-за возможности мошенничества, рассылки спама и прочих неправомерных действий со стороны заявителя.

Возможность перехода от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера — это отличный способ борьбы с монополизацией рынка беспроводной связи. Благодаря данной услуге, наблюдается тенденция снижения тарифных ставок, значительное расширение возможностей для абонентов, а также предоставление более лояльных условий сотрудничества. Каждый поставщик мобильных услуг теперь старается сделать все возможное для привлечения новых клиентов, так как тарифные планы доступны не в рамках одного мобильного поставщика.

Назад