Как получить детские деньги онлайн в условиях карантина

Начало 2020 года разделило современный мир на «до» и «после» пандемии коронавируса COVID-19. Неизвестный ранее человечеству вирус стал серьезной проблемой, поскольку иммунная система человека была не готова к встрече с такой опасностью. Коронавирус поражает легкие, и в некоторых случаях поражения оказываются настолько масштабными, что приводят к летальным исходам. В группе риска находятся пожилые люди, и люди, страдающие хроническими заболеваниями, связанными, в первую очередь, с дыхательной системой человека, например, астма.

Единственным эффективным способом борьбы с быстрым распространением инфекции является социальная дистанция между людьми и самоизоляция. Вирус передается только контактным и воздушно-капельным путем, поэтому, изоляция людей резко снижает вероятность передачи инфекции от человека к человеку. Поэтому, в условиях новых реалий многие государственные органы перешли на удаленный режим работы. В частности, теперь оформить детскую субсидию можно в режиме онлайн, не выходя из дома.

Как оформить детскую денежную помощь в режиме онлайн

Для того, чтобы можно было оформить «детские деньги» онлайн, родитель должен сформировать электронную цифровую подпись, при помощи которой можно визировать в Интернете различные электронные документы.

Оформление денежной помощи на ребенка производится на сайте Минсоцполитики e-services.msp.gov.ua. Родитель должен пройти авторизацию на сайте. Это можно сделать двумя способами: при помощи электронной цифровой подписи (ЭЦП) или через электронную почту.

Быстрее и удобнее это делать при помощи ЭЦП. Если ЭЦП у родителя нет, и нет возможности по тем или иным причинам эту подпись сделать, авторизацию можно проходить через электронную почту.  Однако, для этого придется лично обратиться в ближайший орган социальной защиты, где надо будет оформить соответствующие документы.

ЭЦП можно оформить в удаленном режиме, например, через систему Приват24.  Клиент  должен зайти в   Приват24, зайти на вкладку «Все услуги», выбрать пункт меню «Бизнес». В появившемся списке доступных опций необходимо выбрать «Загрузить сертификат». В появившемся окне клиент должен ввести свои персональные данные: ФИО, Населенный пункт, Область, адрес электронной почты, после чего подтвердить правильность введенных данных кнопкой «Данные верны».

После авторизации на сайте Минсоцполитики необходимо заполнить заявление на соцпомощь. Для оформления помощи понадобятся следующие документы:

  • Свидетельство о рождении ребенка, на которого оформляется помощь
  • Паспорта и идентификационные коды родителей
  • В случае, если деньги будут приходить на банковскую карту, необходим номер банковского счета в формате IBAN

Предоставлять копии оригиналов указанных документов нет необходимости. Достаточно будет лишь заполнить данные. Если все сделано правильно, система укажет адрес ближайшего к месту проживания родителей органа соцзащиты, в который будет направлен запрос. Заявление подписывается при помощи ЭЦП. Решение  о назначении пособия придет на указанную электронную почту.

Назад