Как вернуть билеты на поезд онлайн

Жизнь человека порой полна самых разных сюрпризов, как приятных, так и не совсем. Иногда случается так, что запланированная поездка по тем или иным причинам срывается. Случиться это может в любой момент. Если становится известно об отмене запланированной поездки заранее, у человека есть время, чтобы сдать билет, и получить часть денег обратно. Если билет покупался в железнодорожное кассе, то при его возврате будет учитываться срок до отправки поезда, чем он меньше, тем на меньшую сумму возврата может рассчитывать клиент. Например, при сдаче билета за сутки до отправления поезда клиент получит полную стоимость билета.

С развитием сети Интернет покупка билетов стала обыденным делом. В настоящее время подавляющее число билетов на железнодорожный транспорт покупается через онлайн сервис. Это очень удобно, поскольку экономит массу времени. Нет необходимости ехать в железнодорожную кассу и выстаивать очередь. Покупая билеты через онлайн, клиент может самостоятельно выбрать удобное для него место, заказать ту или иную услугу.

В 2018 году Приватбанк запустил сервис «Гарантированный возврат», который позволяет вернуть полную стоимость билета в любой момент времени, но, не позже 1 часа после отправления поезда.

Как работает услуга Гарантированный возврат

«Гарантированный возврат» должен быть активирован при онлайн покупке железнодорожного билета. Это делается по желанию клиента. Т.е., покупатель сам решает, нужна ли ему эта услуга или нет. Данная услуга работает, если покупка осуществлялась через Приват 24. Стоимость услуги составляет 19% от стоимости билета до 200 грн, и 11%, если стоимость билета превышает 200 грн. Оплата включается в стоимость билета при его покупке. Например, если билет стоит 1000 грн, то при активации услуги «Гарантированный возврат» клиенту придется заплатить 1000 + 11% = 1110 грн.

Если услуга «Гарантированный возврат» была активирована при покупке билета, клиент имеет возможность сдать билет в любой момент времени, но не позже, чем через 1 час после отправлении поезда, и получить полную стоимость билета назад на свою карту, с которой производилась оплата покупки билета. Для нашего примера, который был приведен выше, клиент получит назад 1000 грн. Проще говоря, активируя услугу «Гарантированный возврат», клиент переплачивает 11% от стоимости билета, но страхует себя от возможных форс-мажорных обстоятельств, например, в случае опоздания на поезд.

Преимущества услуги «Гарантированный возврат»:

  • Нет необходимости предоставлять какие-либо дополнительные документы
  • Возвращается полная стоимость билета даже после его отхода (но, не позднее 1 часа после отправления)
  • Процедуру возврата денег можно осуществить несколькими способами: звонком в банк, в отделении банка, в банковском терминале, в приложении Приват 24.
  • Быстрый возврат денег – до 3 банковских дней.
Назад