“Используя наш сервис, клиент становится частью надежной семьи CCloan”, – СМО CCloan Анна Мойсеева о секрете работы с клиентами.

Удалось ли компании увеличить объемы кредитования и количество клиентов в 2020 году? 

 

Стоит сказать, что 2020 год стал особенным в истории CCloan, поскольку изменилась общая стратегия развития компании. Ранее усилия компании были направлены на удержание постоянных клиентов и своей доли рынка, в 2020 мы активно начали работать над привлечением новых клиентов, и соответственно увеличивать объемы. В сравнении с 2019 годом, объем выданных займов увеличился в 2 раза. Это произошло благодаря оптимизации маркетинг-процессов, выбору эффективных каналов коммуникации и качественных доработок воронки продаж. Наши усилия привели к тому, что в конце года мы пересекли отметку в 1 000 000 зарегистрированных клиентов. Эти достижения были бы невозможны без команды профессионалов. 

 

Сейчас клиенты настороженно относится к кредитным предложениям. Как продвигать микрокредитование в таких условиях? 

 

Настороженное отношение к микрофинансовой сфере связано с такими факторами: во-первых, наличие на рынке компаний, которые ведут незаконную деятельность, во-вторых, низкая осведомленность клиентов о финансовых услугах. 

Благодаря совместным действиям НБУ и участников рынка, нечестных компаний становится все меньше. Что касается повышения финансовой грамотности, мы также не стоим в стороне этого вопроса. Например, уже год компания CCloan ведет свой финансовый блог на портале minfin.com.ua. В нем рассказываем о правилах кредитования и даем финансовые советы.

Из недавних инициатив, к которым мы присоединились, могу назвать проект #ЗнайСвоїПрава под эгидой Национального банка. Цель этой информационной кампании детально рассказать гражданам, какие они имеют права и обязанности, как потребители финансовых услуг.  

 

Известно, что рынок МФО очень высококонкурентный. В чем ваш секрет удержания клиентов? 

 

Нужно качественно делать свою работу и это даст желаемый результат счастливый и довольный клиент. Мы много работаем над созданием удобного кредитного продукта и держим руку на пульсе fintech рынка, именно поэтому можем предложить своим пользователям наиболее выгодные условия кредитования. Кроме того у нас в приоритете создание положительного клиентского опыта, для этого в прошлом году мы запустили отдел контроля качества, который отслеживает и оперативно реагирует на все входящее запросы. Все это увеличило наш NPS на 47%, в сравнении с данными 2019 года. 

 

Насколько важной является качественная коммуникация с клиентами? 

 

Важно по-настоящему любить и ценить своего клиента и прилагать максимум усилий, чтоб продукт облегчил и улучшил ему жизнь. Важно внимание и персональный подход, поздравление с праздниками, предоставление индивидуальных скидок. Клиенты будут более расположены к компании, если ощутят особенное отношение к себе. 

Суперважно в коммуникации использовать общие ценности. Наша цель быть ближе к своим клиентам, поэтому визуальным образом бренда CCloan стала семья. С одной стороны, в наших персонажах клиент может узнать себя, с другой стороны, мы показываем, что используя наш сервис, человек становится частью надежной семьи CCloan.

 

Не так давно CCloan представили новую рекламную кампанию. Как родилась идея привлечь Олю Полякову для продвижения бренда?

 

В новой рекламной компании мы решили показать приквел появления нашей семьи и то, как изменилась жизнь героев после знакомства с феей-волшебницей CCloan Олей Поляковой. Чтобы воплотить идею волшебного превращения из Золушки в королеву и из простого парня в короля нам нужна была звезда, которой под силу любые чудеса. Поэтому именно Оля Полякова стала амбассадором бренда, олицетворяя идею, что все мечты могут стать реальными после прикосновения к CCloan. 

  

Какие планы компании на 2021 год? Какая стратегия компании на конкурентном рынке небанковского кредитования? 

 

В ближайших планах сотрудничество с несколькими страховыми компаниями. Эта cross-sell услуга может быть полезной нашим клиентам. Общая стратегия компании остается неизменной завоевание большей доли рынка с помощью привлечения новых клиентов. В то же время, мы продолжаем улучшать условия кредитования и обслуживания постоянных пользователей. Сейчас, например, работаем над созданием интерактивной программы лояльности и внедрением некоторых it-решений для удаленной идентификации. Одно могу сказать точно каким бы высококонкурентным не становился рынок, мы остаемся надежным финансовым партнером для клиентов и продолжаем улучшать сервис CCloan для их максимального комфорта. 

 

По материалам: https://www.business.ua/uk/node/11733

Назад